Тесты для молодых специалистов

07.02.2022

1. Поступление на работу в детский сад:

а) Не ищи зайца в бору - на опушке си дит.

6) Ехал к вам, да заехал к нам.

в) Попался как кур в ощип..

2. Первый самостоятельный опыт работы:

а) Прежде веку не помрешь.

б) Летать летаю, а сесть не дают.

в) Как ступил, так и по уши в воду.

 3. Отношение к наставничеству:

а) Наука учит только умного.

     б ) Болящий ожидает здравия даже до

     в) Кабы знать, где упасть, так и соломки бы подослал.      

4. Проведение занятий с детьми:

а) Пал не пропал, встал не устал.

б) Учи других - и сам поймешь.

в) Ехала кума неведомо куда.

5. Проведение режимных моментов:

а) День - в день, топор - в пень.

б) Жив Курилка.

в) Что ни хвать, то ерш да еж.

6. Родительские собрания:

а) Не трудно сделать, да трудно задумать.

б) Первый блин комом.

в) Жаловался всем, да никто не слушает .

7. Участие в педагогическом совете:

а) Живет и эта песня для почину.

б) Стрелял в воробья, а попал в журавля.

в) Фасон дороже приклада.

 8. Итоги учебного года:

а) Не то дорого, что красного то дорого, что доброго мастерства.

б) За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.

в) Вечер - плач, а заутре - радость.

 

 

1. Поступление на работу в детский сад:

а) Не ищи зайца в бору - на опушке си дит.

6) Ехал к вам, да заехал к нам.

в) Попался как кур в ощип..

2. Первый самостоятельный опыт работы:

а) Прежде веку не помрешь.

б) Летать летаю, а сесть не дают.

в) Как ступил, так и по уши в воду.

 3. Отношение к наставничеству:

а) Наука учит только умного.

     б ) Болящий ожидает здравия даже до

     в) Кабы знать, где упасть, так и соломки бы подослал.      

4. Проведение занятий с детьми:

а) Пал не пропал, встал не устал.

б) Учи других - и сам поймешь.

в) Ехала кума неведомо куда.

5. Проведение режимных моментов:

а) День - в день, топор - в пень.

б) Жив Курилка.

в) Что ни хвать, то ерш да еж.

6. Родительские собрания:

а) Не трудно сделать, да трудно задумать.

б) Первый блин комом.

в) Жаловался всем, да никто не слушает .

7. Участие в педагогическом совете:

а) Живет и эта песня для почину.

б) Стрелял в воробья, а попал в журавля.

в) Фасон дороже приклада.

 8. Итоги учебного года:

а) Не то дорого, что красного то дорого, что доброго мастерства.

б) За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.

в) Вечер - плач, а заутре - радость.

   

1. Поступление на работу в детский сад:

а) Не ищи зайца в бору - на опушке си дит.

6) Ехал к вам, да заехал к нам.

в) Попался как кур в ощип..

2. Первый самостоятельный опыт работы:

а) Прежде веку не помрешь.

б) Летать летаю, а сесть не дают.

в) Как ступил, так и по уши в воду.

 3. Отношение к наставничеству:

а) Наука учит только умного.

     б ) Болящий ожидает здравия даже до

     в) Кабы знать, где упасть, так и соломки бы подослал.      

4. Проведение занятий с детьми:

а) Пал не пропал, встал не устал.

б) Учи других - и сам поймешь.

в) Ехала кума неведомо куда.

5. Проведение режимных моментов:

а) День - в день, топор - в пень.

б) Жив Курилка.

в) Что ни хвать, то ерш да еж.

6. Родительские собрания:

а) Не трудно сделать, да трудно задумать.

б) Первый блин комом.

в) Жаловался всем, да никто не слушает .

7. Участие в педагогическом совете:

а) Живет и эта песня для почину.

б) Стрелял в воробья, а попал в журавля.

в) Фасон дороже приклада.

 8. Итоги учебного года:

а) Не то дорого, что красного то дорого, что доброго мастерства.

б) За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.

в) Вечер - плач, а заутре - радость.

   

1. Воспитатель детского сада - это...

а) Добрая лошадка все свезет.

б) Без матки пчелки - пропащие детки.

в) Под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом копия вскормлены.

2. Педагогический коллектив - это...

а) В мире, что в море.

б) У одной овечки да семь пастухов.Хочу такой сайт

в) Склеенная посуда два века живет.

3. Обучать детей - значит...

а) Что посеешь - то и пожнешь.

б) Была бы нитка, дойдем и до клубка.

в) В дорогу идти - пятеро лапти сплести.

4. Воспитывать детей - значит...

а) Сей день не без завтра.

б) Высоко летаешь, да низко садишься.

в) Наказом воевода крепок.

 5. Работа с родителями - это...

а) Перемелется - все мука будет.

б) В добрый час молвить, в худой промолчать.

в) По способу пешего хождения.

         

1. Воспитатель детского сада - это...

а) Добрая лошадка все свезет.

б) Без матки пчелки - пропащие детки.

в) Под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом копия вскормлены.

2. Педагогический коллектив - это...

а) В мире, что в море.

б) У одной овечки да семь пастухов.

в) Склеенная посуда два века живет.

3. Обучать детей - значит...

а) Что посеешь - то и пожнешь.

б) Была бы нитка, дойдем и до клубка.

в) В дорогу идти - пятеро лапти сплести.

4. Воспитывать детей - значит...

а) Сей день не без завтра.

б) Высоко летаешь, да низко садишься.

в) Наказом воевода крепок.

 5. Работа с родителями - это...

а) Перемелется - все мука будет.

б) В добрый час молвить, в худой промолчать.

в) По способу пешего хождения.

         

1. Воспитатель детского сада - это...

а) Добрая лошадка все свезет.

б) Без матки пчелки - пропащие детки.

в) Под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом копия вскормлены.

2. Педагогический коллектив - это...

а) В мире, что в море.

б) У одной овечки да семь пастухов.

в) Склеенная посуда два века живет.

3. Обучать детей - значит...

а) Что посеешь - то и пожнешь.

б) Была бы нитка, дойдем и до клубка.

в) В дорогу идти - пятеро лапти сплести.

4. Воспитывать детей - значит...

а) Сей день не без завтра.

б) Высоко летаешь, да низко садишься.

в) Наказом воевода крепок.

 5. Работа с родителями - это...

а) Перемелется - все мука будет.

б) В добрый час молвить, в худой промолчать.

в) По способу пешего хождения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ к тесту

 

  Если преобладают ответы типа а – у Вас сформированы устойчивые npeдставления о себе как потенциальном педагоге (каким Вы могли бы стать) и реальном педагоге (как Вы себя оцениваете). Это позволяет  Вам уже сейчас учиться у более опытных коллег и успешно работать по выбранной специальности.

Если преобладают ответы типа б – у Вас недостаточно  дифференцированы представления о себе как о peальном и потенциальном  педагоге. Вы привыкли учиться и  работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. Попробуйте  посмотреть на себя со cтороны: Вы увидите, что у Вас уже вырабатывается свой собственный , присущий только Вам стиль педагогической деятельности.

    Если преобладают ответы типа в – у Вас занижена самооценка как самообразовательной, так и профессиональной деятель ности. Это приводит к неуверенности в сво их силах и пассивности. Попробуйте приду мать идеальный образ себя - педагога, и Вы убедитесь, что разница между Вашими воз можностями и желаниями намного меньше, чем Вам кажется!

   Такие тесты, несмотря на их юмористиче скую направленность, позволяют определить одно из самых важных качеств молодо го специалиста - "педагогическую стрессоустойчивость": для ответов типа а - она является нормальной, типа б - неустойчивой, типа в - свидетельствует о необходимости оказания психологической помощи

 

в про цессе адаптации (корректирующего контро ля со стороны наставника, его эмоциональной поддержки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ к тесту

 

Если преобладают ответы типа а - Вы в большей степени ориентированы на выполнение преподавательской, коррекционно-развивающей и культурно-просветительской работы. В качестве наставника Вы способны показать, чему нужно учить детей и как это лучше всего делать. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать преобладание дидактического, поучающего стиля взаимодействия. Постарайтесь быть более демократичным!

Если преобладают ответы типа б - лучше всего Вам удается реализация научно-методической и воспитательной функций педагога. В качестве наставника Вы способны оказать психологическую и эмоциональную поддержку Вашему подопечному с целью выявить его педагогический потенциал. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать преобладание излишне демократичного и либерального стиля взаимодействия. Иногда Вашему подопечному понадобится и более жесткая инструкция по ориентировке в сложных  педагогических ситуациях.

Если преобладают ответы типа в - приоритетными направлениями Вашей деятельности являются управленческое и социально-педагогическое. В качестве наставника Вы можете научить молодого специалиста рассматривать педагогическую проблему с разных сторон и упрощать ее (в сложной ситуации выделять одну-две ключевые составляющие), а также объединять усилия с другими специалистами ДОУ и родителями воспитанников для достижения оптимальных результатов педагогического процесса. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать формирование у него представления о Вас как об идеальном педагоге, уровня которого до просто невозможно. Постарайтесь с присущим Вам чувством юмора объяснить, что Вы начинали точно так же



 

 

 

 

 

 

 

 

   

Просмотров всего: , сегодня:

тесты для молодых специалистов.docx (скачать)

Дата создания: 10.02.2022

Дата обновления: 10.02.2022

Дата публикации: 07.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».