Тесты для молодых специалистов
07.02.2022
1. Поступление на работу в детский сад:
а) Не ищи зайца в бору - на
опушке си дит.
6)
Ехал к вам, да заехал к нам.
в)
Попался как кур в ощип..
2. Первый самостоятельный
опыт работы:
а)
Прежде веку не помрешь.
б)
Летать летаю, а сесть не дают.
в)
Как ступил, так и по уши в воду.
3. Отношение к наставничеству:
а)
Наука учит только умного.
б ) Болящий ожидает здравия даже до
в) Кабы знать, где упасть, так и соломки бы
подослал.
4. Проведение занятий с детьми:
а) Пал не пропал, встал не устал.
б)
Учи других - и сам поймешь.
в) Ехала кума неведомо куда.
5. Проведение режимных моментов:
а)
День - в день, топор - в пень.
б)
Жив Курилка.
в)
Что ни хвать, то ерш да еж.
6. Родительские собрания:
а) Не трудно сделать, да трудно задумать.
б)
Первый блин комом.
в)
Жаловался всем, да никто не слушает .
7. Участие в педагогическом совете:
а)
Живет и эта песня для почину.
б)
Стрелял в воробья, а попал в журавля.
в)
Фасон дороже приклада.
8. Итоги учебного года:
а) Не то дорого, что красного то дорого, что доброго
мастерства.
б)
За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.
в) Вечер - плач, а заутре - радость.
1. Поступление на работу в детский сад:
а) Не ищи зайца в бору - на
опушке си дит.
6)
Ехал к вам, да заехал к нам.
в)
Попался как кур в ощип..
2. Первый самостоятельный
опыт работы:
а)
Прежде веку не помрешь.
б)
Летать летаю, а сесть не дают.
в)
Как ступил, так и по уши в воду.
3. Отношение к наставничеству:
а)
Наука учит только умного.
б ) Болящий ожидает здравия даже до
в) Кабы знать, где упасть, так и соломки бы
подослал.
4. Проведение занятий с детьми:
а) Пал не пропал, встал не
устал.
б)
Учи других - и сам поймешь.
в) Ехала кума неведомо куда.
5. Проведение режимных моментов:
а)
День - в день, топор - в пень.
б)
Жив Курилка.
в)
Что ни хвать, то ерш да еж.
6. Родительские собрания:
а) Не трудно сделать, да трудно задумать.
б)
Первый блин комом.
в)
Жаловался всем, да никто не слушает .
7. Участие в педагогическом совете:
а)
Живет и эта песня для почину.
б)
Стрелял в воробья, а попал в журавля.
в)
Фасон дороже приклада.
8. Итоги учебного года:
а) Не то дорого, что красного то дорого, что доброго
мастерства.
б)
За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.
в) Вечер - плач, а заутре - радость.
1. Поступление на работу в детский сад:
а) Не ищи зайца в бору - на
опушке си дит.
6)
Ехал к вам, да заехал к нам.
в)
Попался как кур в ощип..
2. Первый самостоятельный
опыт работы:
а)
Прежде веку не помрешь.
б)
Летать летаю, а сесть не дают.
в)
Как ступил, так и по уши в воду.
3. Отношение к наставничеству:
а)
Наука учит только умного.
б ) Болящий ожидает здравия даже до
в) Кабы знать, где упасть, так и соломки бы
подослал.
4. Проведение занятий с детьми:
а) Пал не пропал, встал не
устал.
б)
Учи других - и сам поймешь.
в) Ехала кума неведомо куда.
5. Проведение режимных моментов:
а)
День - в день, топор - в пень.
б)
Жив Курилка.
в)
Что ни хвать, то ерш да еж.
6. Родительские собрания:
а) Не трудно сделать, да трудно задумать.
б)
Первый блин комом.
в)
Жаловался всем, да никто не слушает .
7. Участие в педагогическом совете:
а)
Живет и эта песня для почину.
б)
Стрелял в воробья, а попал в журавля.
в)
Фасон дороже приклада.
8. Итоги учебного года:
а) Не то дорого, что красного то дорого, что доброго мастерства.
б)
За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.
в) Вечер - плач, а заутре - радость.
1. Воспитатель
детского сада - это...
а)
Добрая лошадка все свезет.
б) Без
матки пчелки - пропащие детки.
в) Под
трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом копия вскормлены.
2. Педагогический
коллектив - это...
а) В
мире, что в море.
б) У
одной овечки да семь пастухов.
в)
Склеенная посуда два века живет.
3. Обучать
детей - значит...
а) Что
посеешь - то и пожнешь.
б)
Была бы нитка, дойдем и до клубка.
в) В
дорогу идти - пятеро лапти сплести.
4. Воспитывать
детей - значит...
а) Сей
день не без завтра.
б)
Высоко летаешь, да низко садишься.
в)
Наказом воевода крепок.
5. Работа
с родителями - это...
а)
Перемелется - все мука будет.
б) В
добрый час молвить, в худой промолчать.
в) По
способу пешего хождения.
1. Воспитатель
детского сада - это...
а)
Добрая лошадка все свезет.
б) Без
матки пчелки - пропащие детки.
в) Под
трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом копия вскормлены.
2. Педагогический
коллектив - это...
а) В
мире, что в море.
б) У
одной овечки да семь пастухов.
в)
Склеенная посуда два века живет.
3. Обучать
детей - значит...
а) Что
посеешь - то и пожнешь.
б)
Была бы нитка, дойдем и до клубка.
в) В
дорогу идти - пятеро лапти сплести.
4. Воспитывать
детей - значит...
а) Сей
день не без завтра.
б)
Высоко летаешь, да низко садишься.
в)
Наказом воевода крепок.
5. Работа
с родителями - это...
а)
Перемелется - все мука будет.
б) В
добрый час молвить, в худой промолчать.
в) По
способу пешего хождения.
1. Воспитатель
детского сада - это...
а)
Добрая лошадка все свезет.
б) Без
матки пчелки - пропащие детки.
в) Под
трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом копия вскормлены.
2. Педагогический
коллектив - это...
а) В
мире, что в море.
б) У
одной овечки да семь пастухов.
в)
Склеенная посуда два века живет.
3. Обучать
детей - значит...
а) Что
посеешь - то и пожнешь.
б)
Была бы нитка, дойдем и до клубка.
в) В
дорогу идти - пятеро лапти сплести.
4. Воспитывать
детей - значит...
а) Сей
день не без завтра.
б)
Высоко летаешь, да низко садишься.
в)
Наказом воевода крепок.
5. Работа
с родителями - это...
а)
Перемелется - все мука будет.
б) В
добрый час молвить, в худой промолчать.
в) По
способу пешего хождения.
Ключ к тесту
Если преобладают ответы типа
а – у Вас сформированы устойчивые npeдставления о себе
как потенциальном педагоге (каким Вы могли бы стать) и реальном
педагоге (как Вы себя оцениваете). Это позволяет Вам уже сейчас
учиться у более опытных коллег и успешно работать по выбранной специальности.
Если
преобладают ответы типа б – у Вас недостаточно
дифференцированы представления о себе как о peальном и потенциальном
педагоге. Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над
тем, что меняетесь в ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя
со cтороны: Вы увидите, что у Вас уже вырабатывается свой собственный ,
присущий только Вам стиль педагогической деятельности.
Если преобладают ответы типа в – у Вас занижена
самооценка как самообразовательной, так и профессиональной деятель ности. Это
приводит к неуверенности в сво их силах и пассивности. Попробуйте приду мать
идеальный образ себя - педагога, и Вы убедитесь, что разница между Вашими воз
можностями и желаниями намного меньше, чем Вам кажется!
Такие тесты, несмотря на их юмористиче скую направленность, позволяют
определить одно из самых важных качеств молодо го специалиста -
"педагогическую стрессоустойчивость": для ответов типа а - она
является нормальной, типа б - неустойчивой, типа в - свидетельствует о
необходимости оказания психологической помощи
в про цессе
адаптации (корректирующего контро ля со стороны наставника, его эмоциональной
поддержки).
Ключ к тесту
Если
преобладают ответы типа а - Вы в большей степени
ориентированы на выполнение преподавательской, коррекционно-развивающей и
культурно-просветительской работы. В качестве наставника Вы способны показать,
чему нужно учить детей и как это лучше всего делать. Отрицательным моментом
общения с Вами молодого специалиста может стать преобладание дидактического,
поучающего стиля взаимодействия. Постарайтесь быть более демократичным!
Если
преобладают ответы типа б - лучше всего Вам удается реализация
научно-методической и воспитательной функций педагога. В качестве наставника Вы
способны оказать психологическую и эмоциональную поддержку Вашему подопечному с
целью выявить его педагогический потенциал. Отрицательным моментом общения с
Вами молодого специалиста может стать преобладание излишне демократичного и
либерального стиля взаимодействия. Иногда Вашему подопечному понадобится и
более жесткая инструкция по ориентировке в сложных педагогических
ситуациях.
Если преобладают ответы типа
в - приоритетными направлениями Вашей деятельности являются управленческое
и социально-педагогическое. В качестве наставника Вы можете научить молодого
специалиста рассматривать педагогическую проблему с разных сторон и упрощать ее
(в сложной ситуации выделять одну-две ключевые составляющие), а также
объединять усилия с другими специалистами ДОУ и родителями воспитанников для
достижения оптимальных результатов педагогического процесса. Отрицательным
моментом общения с Вами молодого специалиста может стать формирование у него
представления о Вас как об идеальном педагоге, уровня которого до просто невозможно.
Постарайтесь с присущим Вам чувством юмора объяснить, что Вы начинали точно так
же
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.02.2022
Дата обновления: 10.02.2022
Дата публикации: 07.02.2022