Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)

Учебный план

Воспитательный процесс в Организации осуществляется на основе целостности образовательного пространства и интеграции всех субъектов и структурных подразделений и представлен следующими документами:

• учебный план, учебная нагрузка;

• гибкая вариативная сетка занятий.

Учебный план Муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации- детского сада №8 составлен в соответствии со следующими нормативными документами:

§ Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации";

§ Приказ МинобрнаукиРоссии от 30.08.2013г. №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программамдошкольного образования;

§ УставМБДОО №8 детского сада №8 от 27.08.2014г.;

§ санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.20 г. № 28;

§ санитарными правилами СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов и среды обитания» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.21 г. № 2;

§ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

§ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС);

§ ОП ДО;

§ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга» авторы С.Г.Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, научный руководитель Е.В.Соловьева (2014г.),

Распределение непосредственно образовательной деятельности основано на принципах:

· соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

· дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;

· отражение специфики МБДОО:

· ориентирование на реализацию образовательной услуги.

МБДОО детский сад № 8 работает в режиме пятидневной рабочей недели. В МБДОО функционирует 10 групп с дневным 10,5 часовым режимом пребывания детей:

· 1-я младшая группа – 1 группа (2-3 года);

· младшая группа- 1 группы (3-4 года);

· средняя группа – 2 группы (4-5 лет);

· старшая группа – 1 группа (5-6 лет);

· подготовительная группа – 2 группа (6-7 лет).

Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.

На базе МБДОО функционирует логопункт с целью осуществления коррекционной работы учителем - логопедом. Количество воспитанников-25-30.

Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует санитарным правилам СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.20 г. № 28; санитарным правилам СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов и среды обитания» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.21 г. № 2; санитарным правилам СП 3.1/24 3598-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.20 г. № 16.

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не более:

· в 1 младшей группе (дети третьего года жизни) – 20 минут;

· в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 30 минут;

· в средней группе (дети пятого года жизни) - 40 минут;

· в старшей группе (дети шестого года жизни) – 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;

· в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 90 минут.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет:

· для детей3-го года жизни 8-10 мин.;

· для детей4-го года жизни - не более 15 минут;

· для детей 5-го года жизни - не более 20 минут;

· для детей 6-го года жизни - не более 25 минут;

· длядетей 7-го годажизни- неболее30минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первойполовинеднявмладшейи средней группах не превышает 30и40минутсоответственно, ав старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенногонанепрерывнуюобразовательнуюдеятельность, проводят физкультминутку. Перерывы междупериодаминепрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневногосна, ноне чаще 2 - 3 раз в неделю. Еепродолжительностьдолжнасоставлятьне более 25 - 30минутвдень. Всерединенепосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

Учебная нагрузка определена с учетом необходимого требования - соблюдение минимального количества занятий на изучение каждой образовательной деятельности, которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка.

В учебный план включены пять направлений, обеспечивающие познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие воспитанников.

Коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда не входят в учебный план. Занятия в логопункте проводятся малыми подгруппами (2-3воспитанника) или индивидуально и выводятся за пределы учебного плана. Количество занятий и состав групп определяется Письмом Минобразования РФ от 14.12.2000 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Коррекционные занятия, проводимые учителем-логопедом, являются вариативными по отношению к занятиям по развитию речи в общеобразовательном процессе (для детей, зачисленных на логопункт). Такая вариативность обеспечивает исключение превышения предельно допустимой нормы нагрузки на ребенка.

Развивающие занятия педагога – психолога с воспитанниками подготовительных групп входят в учебный план в виде игровых тренингов. На основании Письма Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»

Вариативная часть в учебном плане расширяет область образовательных услуг для воспитанников.

Общая учебная нагрузка (непосредственно образовательная деятельность) инвариантной и вариативной частей плана по всем направлениям развития составляет:

в I младшей группе – 9+0 (СанПиН – 1ч.30 мин.)

в младшей группе – 10 +0(СанПиН – 2ч.35 мин.)

в средней группе – 11 + 1(СанПиН – 4 ч.05м)

в старшей группе – 13 + 3(СанПиН – 6ч. 35 мин.)

в подготовительной группе – 15+ 3(СанПиН – 8ч. 45 мин.)

Федеральный компонент сохранен полностью.

Данный учебный план и гарантирует подготовку детей к школьному обучению.

В соответствии с Положением о работе кружков и секций:

§ младшей группе каждый ребенок посещает не более одного кружка в период отсутствия занятий в бассейне;

§ в средней группе каждый ребенок посещает не более одного кружка;

§ в старших и подготовительных группах каждый ребенок посещает не более 3-х кружков.

Вариативная часть

НабазеДОО организованы для воспитанников:

· в возрасте от 3 до 4 лет:

- оркестр народных инструментов «Шумелки»

· в возрасте от 4 до 5 лет:

- спортивная секция ОФП «Спортивная игротека» проводится по разработанной инструктором по физической культуре программе.

Цель программы: повысить двигательную активности детей дошкольного возраста, через организацию подвижных и элементов спортивных игр.

Задачи программы направлены на:

• удовлетворение потребности детей в движениях;

• развитие двигательных, скоростно-силовых качеств, общую выносливость;

• развитие глазомера, укрепление силы мышц рук и туловища.

По окончании периода обучения проводится итоговый учет пройденного материала в форме педагогической диагностики.

- танцевальный кружок «Неваляшки»

Задачи программы направлены на формирование специальных навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих возможностей.

По окончании периода обучения проводится итоговый учет пройденного материала в форме отчетного концерта.

· в возрасте 5 – 7 лет

- спортивная секция ОФП «Спортивная игротека» проводится по разработанной инструктором по физической культуре программе.

Цель программы: повысить двигательную активности детей дошкольного возраста, через организацию подвижных и элементов спортивных игр.

Задачи программы направлены на:

• удовлетворение потребности детей в движениях;

• развитие двигательных, скоростно-силовых качеств, общую выносливость;

• развитие глазомера, укрепление силы мышц рук и туловища.

По окончании периода обучения проводится итоговый учет пройденного материала в форме педагогической диагностики.

- танцевальный кружок «Неваляшки»

Задачи программы направлены на формирование специальных навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих возможностей.

По окончании периода обучения проводится итоговый учет пройденного материала в форме отчетного концерта.

-экологический кружок «Золотой ключик» проводится по разработанной педагогом эколого - биологического центра г. Миллерово программе.

Цель: Развитие творческих способностей детей и экологической образовательной и воспитательной культуры, на основе комплексного использования интегрированной организации детской деятельности.

Поставленная цель раскрывается в триединстве задач:

Художественно-творческой – развития творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя нестандартные приемы и решения в реализации творческих идей.

Технической – освоение практических приемов и навыков детьми в изобразительных, декоративных и конструктивных видах творчества.

Воспитательной – формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество и формирование экологической, образовательной и воспитательной культуры ребёнка.

· в возрасте 6 – 7 лет

- танцевальной кружок «Сударушка», который проводится в соответствии с программой Т.Суворова «Танцевальная ритмика для детей» и программой А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», методическими пособиями Г.А. Колодницкого «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей», А. Климова «Основы русского народного танца» и направлена на развитие согласованности движений с музыкой, передачу характера музыки в движении, обучение детей выразительному непринужденному движению в соответствии с динамикой музыкальных образов и характером музыки, выраженных различными средствами.

Региональный компонент включает в себя казачьи музыкальные произведения и танцы.

По окончании периода обучения проводится итоговый учет пройденного материала в форме отчетного концерта.

- экологический кружок «Золотой ключик» проводится по разработанной педагогом эколого - биологического центра г. Миллерово программе.

Цель: Развитие творческих способностей детей и экологической образовательной и воспитательной культуры, на основе комплексного использования интегрированной организации детской деятельности.

Поставленная цель раскрывается в триединстве задач: Хочу такой сайт

Художественно-творческой – развития творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя нестандартные приемы и решения в реализации творческих идей.

Технической – освоение практических приемов и навыков детьми в изобразительных, декоративных и конструктивных видах творчества.

Воспитательной – формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество и формирование экологической, образовательной и воспитательной культуры ребёнка.

- кружок по подготовке детей к школе «Логоритмика», который проводится в соответствии с программой учителя-логопеда.

Цель программы: профилактика дисграфии и формирование необходимости готовности детей к школе.

Задачи программы направлены на формирование основных необходимых навыков и организованности в учебной деятельности; развитие познавательного интереса и желания учиться в школе; на развитие звуковой стороны речи; на развитие фонематического слуха; на развитие анализа и синтеза речи; на формирование лексико – грамматического строя речи.

Структура учебного года:

· 01 сентября-30 сентября — адаптационный, диагностический период, который включает в себя непосредственно образовательную деятельность по ИЗО, конструктивной и познавательной деятельности;

· 1 октября -29 декабря - учебный период, который включает в себя непосредственно образовательную деятельность по подготовке к обучению грамоте и ознакомлению с художественной литературой (в подготовительной группе) и ознакомлению с буквами (в старшей группе); развитию речи, РЭМП, ИЗО, конструктивной и познавательной деятельности (во всех возрастных группах);

· с 30 декабря - 11 января – каникулы. В этот период проводится непосредственно образовательная деятельность только эстетически – оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства);

· 12 января- 30 апреля - учебный период;

· 5 мая- 30 мая - диагностический период;

· 30 мая- 31 августа - каникулы (летний оздоровительный период. В этот период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, самостоятельная и совместная изодеятельность).

Таким образом, длительность учебного года составляет 36 учебных недель.

Педагогам предоставляется право варьировать место занятий в педагогическом процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели и узкие специалисты координируют содержание проводимых занятий, осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом.

В педагогическом процессе используются фронтальная, подгрупповая, индивидуальная формы работы с детьми. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития, сложности программного и дидактического материала.

Реализация учебного плана осуществляется по основным направлениям образовательной деятельности: познавательно - речевое, физкультурно-оздоровительное, художественно - эстетическое и социально – личностное, которые включают в себя пять образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие и физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие включает в себя игровую деятельность, труд, которые интегрируются со всеми образовательными областями и проводятся в процессе режимных моментов.

Познавательное развитие включает в себя формирование целостной картины мира (занятия по познавательному развитию), формирование элементарных математических представлений. С детьми 3-го года жизни сенсорное развитие включает в себя дидактические игры, которые проводятся в процессе режимных моментов, в соответствии с циклограммой.

Речевое развитие включает в себя развитие речи, обучение грамоте, в том числе ознакомление с буквами в старшей группе; ознакомление детей 6-7 лет с художественной литературой в формате НОД (непосредственно образовательной деятельности), а в младших, средних, старших группах интегрируется со всеми образовательными областями, а также в процессе режимных моментов.

Художественно – эстетическое развитие включает в себя занятия по изодеятельности (рисование, лепка, ознакомление с искусством, декоративно-прикладное искусство); занятия конструктивной и продуктивной деятельностью в младших, средних группах проводятся в процессе совместной образовательной деятельности взрослых и детей в соответствии с циклограммой, а в старших и подготовительных группах как непосредственно образовательная деятельность. Музыка также является частью художественно – эстетического развития.

Физическое развитие включает в себя занятия физической культурой – 2 занятия в неделю и 1 раз в неделю в форме «Динамического часа» на прогулке. «Динамический час» - одна из форм инновационной работы в детском саду, которая позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, любознательность, инициативу, вовлечь специалистов и родителей в образовательный процесс. Она организуется инструктором по физической культуре во группах как физкультурное занятие на воздухе. Длительность его 10-25 минут. Вместо классической организации физкультурного занятия на воздухе упор делается на основной вид деятельности – игру, а также деятельность по безопасности (ЗОЖ).

Структура «Динамического часа»:

1 часть - оздоровительная разминка: в игровой форме используются различные виды ходьбы, бега, прыжков, имитационные движения, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

2 часть – оздоровительно-развивающая – тренировка определенного вида физических умений и навыков, развитие физических качеств, формирование умения играть совместно.

Число заданий в частях зависит от возраста детей, погодных условий, двигательной активности и умений, места проведения динамического часа.

Еще одной составляющей физического развития является плавание. Занятия проводятся в отопительный период и в соответствии с СанПиНом.

Специфика учебного плана заключается:

· в точном определении для каждой возрастной группы воспитанников интеллектуальных, физических и психоэмоциональных нагрузок в течение недели;

· в наличии определенного резерва времени, так как учреждение может оказаться в неблагоприятной для образовательного процесса ситуации (карантины, повышение заболеваемости в период межсезонья и пр.), когда учебные нагрузки на детей должны быть снижены;

Учебный план определяет точное количество часов на освоение детьми каждого образовательного курса. На его основании разрабатываются тематические планы курсов и сетки занятий для каждой возрастной группы, которые предусматривают изменения и корректировку в течение учебного года в зависимости от уровня развития воспитанников и темпов усвоения программного материала в каждой конкретной возрастной группе. Это позволяет нормировать нагрузки не только по времени, но и по содержанию деятельности воспитанников.

Для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в четко определенные временные рамки образовательная нагрузка рассчитывается на 7 месяцев, без учета сентября, новогодних каникул, мая и трех летних месяцев. В сентябре и мае проводятся занятия познавательного и художественно-эстетического циклов.

В теплое время года образовательная деятельность осуществляется на прогулке.

На основании этого, образовательная программа детского сада ставит своей целью обогащение содержания работы с детьми дошкольного возраста, удовлетворение их потребности в познании, созидании и творчестве, нахождение дифференцированного содержания воспитания для каждого ребенка в зависимости от его возможностей и уровня развития.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБДОО детского сада № 8 на 2025 – 2026 уч.г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133397933100110045794213742499444592196809849477 Директор/Заведующий Катрушова Татьяна Евгеньевна Дата подписания документа 23.09.2025 17:35:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

Календарный учебный график Муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации- детского сада №8 составлен в соответствии со следующими нормативными документами:

·         Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации";

·         Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г. №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования;

·         Устав МБДОО №8 детского сада №8 от 27.08.2014г.;

·         СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.20 г. № 28;

·         СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов и среды обитания» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.21 г. № 2;

·         СП 3.1/24 3598-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.20 г. № 16.;

·         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС);

·         Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга» авторы С.Г.Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, научный руководитель Е.В.Соловьева (2014г.),

 

Определение разделов графика основано на принципах:

§  соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

§  дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;

§  отражение специфики МБДОО:

§  ориентирование на реализацию образовательной услуги.

 

МБДОО детский сад № 8 работает в режиме пятидневной рабочей недели.  В МБДОО функционирует 7 групп с дневным 10,5 часовым режимом пребывания детей:

 

1-я младшая группа – 1 группа (2-3 года);

младшая группа- 1 группы (3-4 года);

средняя группа – 2 группа (4-5 лет);

старшая группа – 1 группы (5-6 лет);

подготовительная группа – 2 группа (6-7 лет).

Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.

 

Объем учебной нагрузки в течение  недели соответствует санитарным правилам СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.20 г. № 28; санитарным правилам СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов и среды обитания» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.21 г. № 2.

 

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не более:

·         в 1 младшей группе (дети третьего года жизни) – 20 минут;

·         в младшей группе (дети четвертого года жизни) -  30 минут;

·         в средней группе (дети пятого года жизни) - 40 минут; 

·         в   старшей группе (дети шестого года жизни) – 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;

·         в   подготовительной (дети седьмого года жизни) - 90 минут.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет:

·         для детей 3-го года жизни 8-10 мин.;

·         для детей 4-го года жизни - не более 15 минут;

·         для детей 5-го года жизни - не более   20 минут;

·         для детей 6-го года жизни - не более 25 минут;

·         для детей   7-го года жизни -  не более 30 минут. 

 

 

Структура учебного года:

-со 1 сентября - 30 сентября — адаптационный, диагностический период, который включает в себя непосредственно образовательную деятельность по ИЗО, конструктивной и познавательной деятельности;

-с 1 октября -29 декабря - учебный период, который включает в себя непосредственно образовательную деятельность по подготовке к обучению грамоте и ознакомлению с художественной литературой (в подготовительной группе) и ознакомлению с буквами (в старшей группе); развитию речи, РЭМП, ИЗО, конструктивной и познавательной деятельности (во всех возрастных группах);

  - с 29 декабря - 11 января – каникулы. В этот период проводится непосредственно образовательная деятельность только эстетически – оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства);

-с 12 января- 30 апреля - учебный период;

4 мая - 25 мая 2026 г. - диагностический период;

30 мая - 31 августа - каникулы (летний оздоровительный период. В этот период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, самостоятельная и совместная изодеятельность).

 

Таким образом, длительность учебного года составляет 34 учебных недель.

Педагогам предоставляется право варьировать место занятий в педагогическом процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели и узкие специалисты координируют содержание проводимых занятий, осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом.

В педагогическом процессе используются фронтальная, подгрупповая, индивидуальная формы работы с детьми. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития, сложности программного и дидактического материала.

 

Учебный график определяет начало учебного года, продолжительность учебного года в неделях, точное количество часов на освоение детьми каждого образовательного курса. На его основании разрабатываются тематические планы курсов и сетки занятий для каждой возрастной группы, которые предусматривают изменения и корректировку в течение учебного года в зависимости от уровня развития воспитанников и темпов усвоения программного материала в каждой конкретной возрастной группе. Это позволяет нормировать нагрузки не только по времени, но и по содержанию деятельности воспитанников.

Для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в учебном графике четко прописаны периоды:

ü  мониторинга усвоения ООП ДО:

·         начало года со 01.09 – 30.09.25 г.;

·         конец года с 04.05 – 25.05.26 г.

ü  проведения индивидуальной работы (в течение дня);

ü  летней оздоровительной компании (со 01.06 – 31.08.26 г.), которая включает в себя мероприятия по оздоровлению дошкольников (солнечные и воздушные ванны, босоножье), игры и занятия на воздухе в соответствии с расписанием;

ü  комплектования групп (с 1.04 – 30.05.26 г.);

ü  приема воспитанников в МБДОО, который проходит при наличии путевок и по заявлению родителей. Период приема может меняться в зависимости от проведения в МБДОО ремонтных работ;

Конец учебного года в соответствии с учебным графиком приходится на 30.05.26 г.

 

 

 

Календарный учебный график МБДОО детский сада № 8 на 2025-2026 уч. г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133397933100110045794213742499444592196809849477 Директор/Заведующий Катрушова Татьяна Евгеньевна Дата подписания документа 23.09.2025 17:35:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Образовательная программа дошкольного образования

общая численность обучающихся - 171

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 171

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Общее количество детей в МБДОО детском саду Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 27.12.2022 09:54:48 (скачать)

Языки, на которых осуществляется образование

Положение о языке обучения МБДОО детского сада № 8 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 16283585525756291913 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 11.10.2024 11:34:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».