Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)

Учебный план

Воспитательный процесс в Организации осуществляется на основе целостности образовательного пространства и интеграции всех субъектов и структурных подразделений и представлен следующими документами:

• учебный план, учебная нагрузка;

• гибкая вариативная сетка занятий.

Учебный план Муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации- детского сада №8 составлен в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г. №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования;

- Устав МБДОО №8 детского сада №8 от 08.09.2020г.;

- "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 № 28 от 28.09.2020 г. ), утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ;

- "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания" СанПиН 1.2.3685-21 № 2 от 28.01.2021г.,утвержденнымиГлавным государственным санитарным врачом РФ

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС);

- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга» авторы С.Г.Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, научный руководитель Е.В.Соловьева (2014г.),

Распределение непосредственно образовательной деятельности основано на принципах:

- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;

- отражение специфики МБДОО:

- ориентирование на реализацию образовательной услуги.

МБДОО детский сад № 8 работает в режиме пятидневной рабочей недели. В МБДОО функционирует 9 групп с дневным 10,5 часовым режимом пребывания детей:

1-я младшая группа – 2 группа (2-3 года);

2-я младшая группа- 2 группы (3-4 года);

средняя группа – 2 группы (4-5 лет);

старшая группа – 3 группа (5-6 лет);

подготовительная группа – 2 группы (6-7 лет).

Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.

На базе МБДОО функционирует логопункт с целью осуществления коррекционной работы учителем - логопедом. Количество воспитанников-25-30.

Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях"Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 № 28 от 28.09.2020 г.),утвержденнымиГлавным государственным санитарным врачом РФ; "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания" СанПиН 1.2.3685-21 № 2 от 28.01.2021г.,утвержденнымиГлавным государственным санитарным врачом РФ

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

-в 1 младшей группе (дети третьего года жизни) – не более 1 часа 30 мин.;

-во 2 младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 мин.;

-в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа;

-в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут,

-в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет:

-для детей3-го года жизни 8-10 мин.;

-для детей 4-го года жизни - не более 15 минут;

- для детей 5-го года жизни - не более 20 минут;

- для детей 6-го года жизни - не более 25 минут;

- для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

Учебная нагрузка определена с учетом необходимого требования - соблюдение минимального количества занятий на изучение каждой образовательной деятельности, которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка.

В учебный план включены пять направлений, обеспечивающие познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие воспитанников.

Коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда не входят в учебный план. Занятия в логопункте проводятся малыми подгруппами (2-3воспитанника) или индивидуально и выводятся за пределы учебного плана. Количество занятий и состав групп определяется Письмом Минобразования РФ от 14.12.2000 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Коррекционные занятия, проводимые учителем-логопедом, являются вариативными по отношению к занятиям по развитию речи в общеобразовательном процессе (для детей, зачисленных на логопункт). Такая вариативность обеспечивает исключение превышения предельно допустимой нормы нагрузки на ребенка.

Вариативная часть в учебном плане расширяет область образовательных услуг для воспитанников.

Общая учебная нагрузка (непосредственно образовательная деятельность) инвариантной и вариативной частей плана по всем направлениям развития составляет:

в I младшей группе – 9 (СанПиН – 1ч.30 мин.)

во II младшей группе – 10 +1(СанПиН – 2ч.45 мин.)

в средней группе – 11 + 2(СанПиН – 4 ч.)

в старшей группе – 13 + 2(СанПиН – 6ч. 15 мин.)

в подготовительной группе – 15+ 2(СанПиН – 8ч. 30 мин.)

Федеральный компонент сохранен полностью.

Данный учебный план и гарантирует подготовку детей к школьному обучению.

Вариативная часть

На базе ДОО организованы для воспитанников:

· в возрасте от 4 до 5 лет:

- секция по ОФП (общая физическая подготовка) «Топтыжка», которая проводятся на основе программы Л.В.Яковлевой и Р.А.Юдиной «Старт» и технологии Н.Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста», которые направлены на повышение уровня физического развития детей, становление ценностей здорового образа жизни и представлений о полезности физической активности, повышение эмоционального состояния.

Региональный компонент включает в себя казачьи игры, спортивные развлечения.

По окончании периода обучения на заключительном контрольном занятии проводится итоговый учет пройденного материала в форме спортивного праздника. Отбор детей в секцию идет по физическим показателям (отставание в физическом развитии) и по желанию родителей (законных представителей ребенка);

- вокальный кружок «Соловушка» проводится по разработанной музыкальным руководителем программе. Задачи программы направлены на развитие музыкальных способностей, на восприятие и исполнение музыкальных произведений. У детей формируются навыки сценического поведения. Занятия пением является лучшей формой дыхательной гимнастики. Музыкальную основу программы составляют разнообразные песни. Отбор произведений осуществляется с учетом доступности, художественной выразительности. Песенный репертуар подобран в соответствии с реальной возможностью его освоения в рамках дополнительной деятельности.

По окончании периода обучения проводится итоговый учет пройденного материала в форме отчетного концерта.

· в возрасте 5 – 7 лет

- танцевальный кружок «Сударушка», который проводится в соответствии с программой Т.Суворова «Танцевальная ритмика для детей» и программой А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», методическими пособиями Г.А. Колодницкого «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей», А. Климова «Основы русского народного танца» и направлена на развитие согласованности движений с музыкой, передачу характера музыки в движении, обучение детей выразительному непринужденному движению в соответствии с динамикой музыкальных образов и характером музыки, выраженных различными средствами.

Региональный компонент включает в себя казачьи музыкальные произведения и танцы.

По окончании периода обучения проводится итоговый учет пройденного материала в форме отчетного концерта.

-спортивная секция «Школа мяча», целью которой является овладение детьми действиями с мячом на более высоком уровне, умением играть в спортивные игры с мячом, развитие у дошкольников «чувства мяча».

Занятия в секции способствуют совершенствованию деятельности основных систем организма (нервной, сердечно – сосудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей.

Дети знакомятся с историей, правилами и элементами спортивных игр: баскетбол, пионербол, волейбол, футбол. Учатся понимать сущность коллективной игры с мячом.

Форма подведения итогов: диагностическое обследование детей по усвоению программы.

Структура учебного года:

-1 сентября-30 сентября — адаптационный, диагностический период, который включает в себя непосредственно образовательную деятельность по ИЗО, конструктивной и познавательной деятельности;

-1 октября -23 декабря - учебный период, который включает в себя непосредственно образовательную деятельность по подготовке к обучению грамоте и ознакомлению с художественной литературой (в подготовительной группе) и ознакомлению с буквами (в старшей группе); развитию речи, РЭМП, ИЗО, конструктивной и познавательной деятельности (во всех возрастных группах);

- с 24 декабря -9 января – каникулы. В этот период проводится непосредственно образовательная деятельность только эстетически – оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства);

-10 января- 30апреля - учебный период;

-1 мая- 3 1 мая - диагностический период;

-31 мая- 30 августа - каникулы (летний оздоровительный период. В этот период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, самостоятельная и совместная изодеятельность).

Таким образом, длительность учебного года составляет 36 учебных недель.

Педагогам предоставляется право варьировать место занятий в педагогическом процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели и узкие специалисты координируют содержание проводимых занятий, осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом.

В педагогическом процессе используются фронтальная, подгрупповая, индивидуальная формы работы с детьми. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития, сложности программного и дидактического материала.

Реализация учебного плана осуществляется по основным направлениям образовательной деятельности: познавательно - речевое, физкультурно-оздоровительное, художественно - эстетическое и социально – личностное, которые включают в себя пять образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие и физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие включает в себя деятельность по безопасности (ЗОЖ), игровую деятельность, труд, которые интегрируются со всеми образовательными областями и проводятся в процессе режимных моментов.

Познавательное развитие включает в себя формирование целостной картины мира (занятия по познавательному развитию), формирование элементарных математических представлений. С детьми 3-го года жизни сенсорное развитие включает в себя дидактические игры, которые проводятся в процессе режимных моментов, в соответствии с циклограммой.

Речевое развитие включает в себя развитие речи, обучение грамоте, в том числе ознакомление с буквами в старшей группе; ознакомление детей 6-7 лет с художественной литературой в формате НОД (непосредственно образовательной деятельности), а в младших, средних, старших группах интегрируется со всеми образовательными областями, а также в процессе режимных моментов.

Художественно – эстетическое развитие включает в себя занятия по изодеятельности (рисование, лепка, ознакомление с искусством, декоративно-прикладное искусство); занятия конструктивной и продуктивной деятельностью в младших, средних группах проводятся в процессе совместной образовательной деятельности взрослых и детей в соответствии с циклограммой, а в старших и подготовительных группах как непосредственно образовательная деятельность. Музыка также является частью художественно – эстетического развития.

Физическое развитие включает в себя занятия физической культурой – 2 занятия в неделю и 1 раз в неделю в форме «Динамического часа» на прогулке. «Динамический час» - одна из форм инновационной работы в детском саду, которая позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, любознательность, инициативу, вовлечь специалистов и родителей в образовательный процесс. Она организуется инструктором по физической культуре во группах как физкультурное занятие на воздухе. Длительность его 10-25 минут. Вместо классической организации физкультурного занятия на воздухе упор делается на основной вид деятельности – игру.

Структура «Динамического часа»:Хочу такой сайт

1 часть - оздоровительная разминка: в игровой форме используются различные виды ходьбы, бега, прыжков, имитационные движения, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

2 часть – оздоровительно-развивающая – тренировка определенного вида физических умений и навыков, развитие физических качеств, формирование умения играть совместно.

Число заданий в частях зависит от возраста детей, погодных условий, двигательной активности и умений, места проведения динамического часа.

Еще одной составляющей физического развития является плавание. Занятия проводятся в отопительный период и в соответствии с СанПиН.

Специфика учебного плана заключается:

- в точном определении для каждой возрастной группы воспитанников интеллектуальных, физических и психо-эмоциональных нагрузок в течение недели;

- в наличии определенного резерва времени, так как учреждение может оказаться в неблагоприятной для образовательного процесса ситуации (карантины, повышение заболеваемости в период межсезонья и пр.), когда учебные нагрузки на детей должны быть снижены;

Учебный план определяет точное количество часов на освоениедетьми каждого образовательного курса. На его основании разрабатываются тематические планы курсов и сетки занятий для каждой возрастной группы, которые предусматривают изменения и корректировку в течение учебного года в зависимости от уровня развития воспитанников и темпов усвоения программного материала в каждой конкретной возрастной группе. Это позволяет нормировать нагрузки не только по времени, но и по содержанию деятельности воспитанников.

Для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в четко определенные временные рамки образовательная нагрузка рассчитывается на 7 месяцев, без учета сентября, новогодних каникул, мая и трех летних месяцев. В сентябре и мае проводятся занятия познавательного и художественно-эстетического циклов.

В теплое время года образовательная деятельность осуществляется на прогулке.

На основании этого, образовательная программа детского сада ставит своей целью обогащение содержания работы с детьми дошкольного возраста, удовлетворение их потребности в познании, созидании и творчестве, нахождение дифференцированного содержания воспитания для каждого ребенка в зависимости от его возможностей и уровня развития.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Учебный план МБДОО детского сада № 8 на 2022 - 2023 г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 27.12.2022 09:54:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график Муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации- детского сада №8 составлен в соответствии со следующими нормативными документами:

-  Федеральный  Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации";

              - Приказ Минобрнауки  России от 30.08.2013г. №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам  дошкольного образования;

             -  Устав  МБДОО №8 детского сада №8 от 08.09.2020г.;

         - "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 № 28 от 28.09.2020 г. ), утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ;

- "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания" СанПиН 1.2.3685-21 № 2 от 28.01.2021г., утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ

            - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

         -  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС);

          -  Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга» авторы С.Г.Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, научный руководитель Е.В.Соловьева (2014г.),

 

Определение разделов графика основано на принципах:

- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;

- отражение специфики МБДОО:

- ориентирование на реализацию образовательной услуги.

 

МБДОО  детский сад № 8 работает в режиме пятидневной рабочей недели.  В МБДОО функционирует 10 групп с дневным 10,5 часовым режимом пребывания детей:

 

1-я младшая группа – 2 группа (2-3 года);

2-я младшая группа- 2 группы (3-4 года);

средняя группа – 2 группы (4-5 лет);

старшая группа – 2 группа (5-6 лет);

подготовительная группа – 2 группы (6-7 лет).

Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.

 

Объем учебной нагрузки в течение  недели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 № 28 от 28.09.2020 г. ), утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ;

 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания" СанПиН 1.2.3685-21 № 2 от 28.01.2021г., утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ

         Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая   реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного   возраста составляет:

-в 1 младшей группе (дети третьего года жизни) – не более 1 часа 30 мин.;

-во 2 младшей группе (дети  четвертого  года  жизни)  -  2  часа 45 мин.;

-в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа; 

-в   старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут,

-в   подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.

         Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет:

-для детей 3-го года жизни 8-10 мин.;

-для детей  4-го года жизни - не более 15 минут;

- для детей 5-го года жизни - не более   20 минут;

- для детей 6-го года жизни - не более 25 минут;

- для  детей   7-го года  жизни  -  не  более  30  минут. 

 

 

Структура учебного года:

-1 сентября-30 сентября — адаптационный, диагностический период, который включает в себя непосредственно образовательную деятельность по ИЗО, конструктивной и познавательной деятельности;

-1 октября -23 декабря - учебный период, который включает в себя непосредственно образовательную деятельность по подготовке к обучению грамоте и ознакомлению с художественной литературой (в подготовительной группе) и ознакомлению с буквами (в старшей группе); развитию речи, РЭМП, ИЗО, конструктивной и познавательной деятельности (во всех возрастных группах);

  - с 24 декабря -9 января – каникулы. В этот период проводится непосредственно образовательная деятельность только эстетически – оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства);

-10 января- 30апреля - учебный период;

-1 мая- 3 1 мая - диагностический период;

-31 мая- 30 августа - каникулы (летний оздоровительный период. В этот период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, самостоятельная и совместная изодеятельность).

 

Таким образом, длительность учебного года составляет 36 учебных недель.

Педагогам предоставляется право варьировать место занятий в педагогическом процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели и узкие специалисты координируют содержание проводимых занятий, осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом.

В педагогическом процессе используются фронтальная, подгрупповая, индивидуальная формы работы с детьми. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития, сложности программного и дидактического материала.

 

Учебный график определяет начало учебного года, продолжительность учебного года в неделях, точное количество часов на освоение детьми каждого образовательного курса. На его основании разрабатываются тематические планы курсов и сетки занятий для каждой возрастной группы, которые предусматривают изменения и корректировку в течение учебного года в зависимости от уровня развития воспитанников и темпов усвоения программного материала в каждой конкретной возрастной группе. Это позволяет нормировать нагрузки не только по времени, но и по содержанию деятельности воспитанников.

Для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в учебном графике четко прописаны периоды:

ü  мониторинга усвоения ООП ДО:

- начало года с 1.09 – 30.09;

- конец года с 5.05 – 23.05 

ü  проведения индивидуальной работы (в течение дня);

ü  летней оздоровительной компании (с 1.06 – 31.08), которая включает в себя мероприятия по оздоровлению дошкольников (солнечные и воздушные ванны, босоножье), игры и занятия на воздухе в соответствии с расписанием;

ü  комплектования групп (с 1.04 – 30.05);

ü  приема воспитанников в МБДОО, который проходит при наличии путевок и по заявлению родителей. Период приема может меняться в зависимости от проведения в МБДОО ремонтных работ;

Конец учебного года в соответствии с учебным графиком приходится на 30.05

 

Календарный учебный график.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:30 (скачать) (посмотреть)

Методические и иные документы, разработанные ОО

Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии c Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г, № 273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом МБДОО, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребёнка.

Целью деятельности Детского сада является:

·   реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов;

·   присмотр и уход за детьми;

·   осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства;

·   формирование общей культуры личности;

·   воспитание интеллектуальных, нравственных, эстетических качеств обучающихся, гражданственности, патриотизма, целеустремленности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природы, Родине, семье;

·   обеспечение охраны и укрепления здоровья, прав и свобод обучающихся; создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.

Основным предметом деятельности Детского сада является: организация и осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

 
Организация деятельности МБДОО детского сада № 8.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:44 (скачать) (посмотреть)
положение об организации НОД.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:44 (скачать) (посмотреть)
положение пользованием.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:44 (скачать) (посмотреть)
положение о методсовете.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:45 (скачать) (посмотреть)
положение о психолог.службе.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:46 (скачать) (посмотреть)
положение о консультационном пункте.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:46 (скачать) (посмотреть)
положение о логопункте.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:46 (скачать) (посмотреть)
положение о школе молодых специалистов.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:47 (скачать) (посмотреть)
поожение о клубе Гармония.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:24:48 (скачать) (посмотреть)
положение о языке.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:25:03 (скачать) (посмотреть)
сводная ведомость по оценке условий труда.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:25:03 (скачать) (посмотреть)
О режиме занятий.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:25:04 (скачать) (посмотреть)
положение о правх и обязанностях участников обр.процесса.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:25:06 (скачать) (посмотреть)
положение о внутренней системе качества образования МБДОО детского сада № 8 Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 790738539488911256472623476743963963831 Директор/Заведующий МБДОО ДЕТСКИЙ САД № 8 Дата подписания документа 22.06.2021 11:52:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа ВСОКО в МБДОО детском саду № 8 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 27.12.2022 09:54:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План график ВСОКО на 2021 - 2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 27.12.2022 09:54:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План взаимодействия с семьей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022434 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 05.05.2023 10:08:54 (скачать)

Численность обучающихся

Образовательная программа дошкольного образования

общая численность обучающихся - 171

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 171

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Общее количество детей в МБДОО детском саду Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 27.12.2022 09:54:48 (скачать)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

лицензия.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:23:15 (скачать) (посмотреть)

Приложение (при наличии)

приложение к лицензии МБДОО детского сада № 8.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575896 Директор/Заведующий Ендальцева Ирина Викторовна Дата подписания документа 03.03.2021 14:23:18 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».